Статья опубликована в материалах Форума «Обучение. Воспитание. Развитие – 2014″
(опубликовано на сайте http://www.rospsy.ru/knigi-stati-materialy-konferentsii )
Успешное решение задач развитая личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. [2]
На сегодняшний день практически общепризнано, что готовность к школьному обучению — многокомпонентное образование, которое требует комплексных психологических исследований.
В структуре психологической готовности принято выделять следующие компоненты (по данным Л.А.Венгер, А.Л.Венгер, В.В. Холмовской, Я.Я. Коломинского, Е.А.Пашко и др.).
1. Личностная готовность.
Читать полностью »
Свежие комментарии